На обложке этой книги значится, что напечатано свыше миллиона экземпляров. И книга того стоит. Если вы уже имеете детей или вам только предстоит их воспитывать, или же вы сами были ребенком и не забыли об этом — присоединяйтесь, становитесь миллион первым, миллион вторым, и так далее. Все мы родом из детства в том плане, что практически все сегодняшние проблемы вырастают именно оттуда.
После «Магической уборки» Мари Кондо и ее сногсшибательного японского метода «убирайте всё одним махом» захотелось расширить кругозор и познакомиться с традициями и наработками какой-нибудь другой культуры. И я отправилась на родину Карлссона.
Эта книга — друг детства, она старше меня, ее читали несколько поколений нашей семьи. И хотя это нон-фикшен, там есть персонажи, такие же живые, как Динка Осевой или герои Носова.
Те, кто читали «Есть, молиться, любить», не найдут в «Большом волшебстве» ничего похожего. Это не история любви, или духовных поисков, или самопознания, хотя в определенном смысле — и то, и другое, и третье. Это вообще не худлит.